Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Google обошел Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов мира

Google обошел Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов мира
В рейтинге самых дорогих брендов мира в 2010 году британского агентства Brand Finance, первое место досталось бренду крупнейшей торговой сети мира Wal-Mart, которую аналитики оценили в 41,4 млрд. долл
000

На второе место вырвался бренд интернет-гиганта Google (36,2 млрд. долл), опередив Coca-Cola (34,8 млрд. долл).

В первую десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota, передает lenta.ru.

Агентство отмечает, что быстрее всего (на 136%) за прошедший год в подорожал бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Его оценили в 25,6 млрд. долл.

Стоить отметить, что торговые марки банковского сектора вообще показали самый значительный рост – на 129 млрд. долл, демонстрируя быстрое восстановление после кризиса.

За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26% – до совокупных 2,8 трлн. долл.

Напомним, что первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola.

В сентябре прошлого года ее торговую марку оценили в 68,7 млрд. долл. На втором месте в рейтинге Interbrand оказалась IBM, а на третьем Microsoft. Google занял в списке Interbrand только седьмое место.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.