Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Объем рынка интернет-рекламы в 2009 г. вырос до 160 млн. грн

Объем рынка интернет-рекламы в 2009 г. вырос до 160 млн. грн
За прошлый год объем рынка интернет-рекламы из-за кризиса не упал, а наоборот вырос до 160 млн. грн.
000

Об этом сообщил на Украинском форуме интернет-деятелей исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы (УАИР) Андрей Заблоцкий, передает корреспондент focus.ua.

«Такими темпами интернет-реклама уже в этом году сможет догнать по объему печатную прессу», - считает Заблоцкий.

По его словам, основной предпосылкой для роста является увеличение количества интернет-пользователей. Согласно исследованию, проведенному GFK, в 2009 году прирост пользователей в больших городах с населением выше 50 тыс. человек составил 10%. Таким образом, число пользователей увеличилось на 1 млн. 600 тыс. Он также отметил, что расширение аудитории будет происходить за счет небольших городов.

В целом темпы прироста количества пользователей увеличились с 18% в 2008 году до 31% в 2009 году.

Согласно прогнозу исследователей, в 2010 году количество пользователей увеличится на 9%. По прогнозу Заблоцкого, к 2015 году аудитория украинского  интернета вырастет до 20 млн. пользователей.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.