Красивая странаРейтинги фокуса

Россия намерена закрепить за собой право на термин «водка»

Россия намерена закрепить за собой право на термин «водка»
Российские власти и производители алкоголя намерены закрепить за Россией право на термин «водка». А тем временем на престижных водочных конкурсах призы получают зарубежные производители этого продукта
Поделиться: 00

Как пишет РБК daily, среди победителем ежегодного международного конкурса The Superior Taste Award на этот раз не оказалось ни одного российского бренда, несмотря на то, что в числе лауреатов представлено значительное количество марок крепкого алкоголя, в том числе водки, производимой во многих странах мира.

Зато настоящим триумфатором конкурса, получившим от жюри три звезды, была признана водка Ruslan – продукт компании Asian Distillery Pvt. Ltd (Непал).

Издание отмечает, что победы в престижных международных водочных конкурсах малоизвестных брендов, маскирующихся различным образом под «настоящую русскую водку», лишний раз дает повод государству задуматься над решением проблемы закрепления за Россией самого термина «водка», как обозначения места происхождения продукта.

Сегодня многие западные производители водки, придают своим брендам нарочито русские черты, называя продукты Petrov, Gorbatchow и т. д.

Та же непальская водка Ruslan – помимо совершенно не непальского по происхождению имени – указывает на свою некую связь с Россией путем размещения на этикетке двуглавого орла.

На прошлой неделе источник издания в госкомпании «Росспиртпром» рассказал, что руководство предприятия ставит перед собой задачу - доказать мировому сообществу, что у России должны быть исключительные права на использование термина «водка».

При этом Россия готова добровольно отказаться от использования терминов «коньяк» и «шампанское», которые являются обозначением продукции, производимой в французских провинциях Коньяк и Шампань.

Аналогичные права на термин «виски» закреплен за производителями Великобритании и Ирландии.

Некоторые российские производители, не дожидаясь государственного вмешательства в вопрос, пытаются самостоятельно защитить термин «русская водка» на международном уровне.

Так, группа компаний КиН создала во Франции ассоциацию Le Monde des Vodkas Russes (Мир русских водок). Ассоциация зарегистрировала во Франции специальный знак «Authentic Russian Vodka» («Настоящая русская водка»), которым маркирует всю водку, производимую партнерами ассоциации.

Правда, на сайте Мира Русских водок кроме группы КиН в разделе «партнеры» указаны лишь два российских предприятия-дистрибьютора, а сам знак ставится лишь на экспортные водочные бренды «КиН» «Матрешка» и «Катюша».

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.