Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Рынок интернет-рекламы в мире за 2010 год вырос на 15%

Рынок интернет-рекламы в мире за 2010 год вырос на 15%
В 2010 году объем глобального рынка интернет-рекламы увеличился до 26 миллиардов долларов на 15%
000

Об этом пишет Коммерсантъ-Украина со ссылкой на отраслевое интернет-издание Brandweek и отчет Interactive Advertising Bureau и PwC.

62-процентную долю от всей выручки за интернет-рекламу в 2010 году занимала реклама с оплатой за результат, отмечается в отчете.  «В 2010 году проявился четкий тренд – рекламодатели стали чаще использовать схему оплаты рекламы за действие (переход по ссылке, покупка в интернете и т. д.– ред.), а не за показы», – говорит партнер PwC Дэвид Сильверман.

Реклама в мобильных устройствах принесла 550-650 млн. долл выручки.


Напомним, по прогнозу GroupM, в интернет-рекламу в мире в 2011 г. будет вложено 82 млрд. долл., в печатную рекламу - 90 млрд. долл. Но уже к 2012 г. электронные издания могут привлечь к себе больше рекламодателей, чем печатные.

По прогнозу исследовательской фирмы MagnaGlobal, доход от продажи рекламы в следующем году увеличится на 5,4% и достигнет 412 млрд. долларов. Интернет к 2013 году опередит печатную прессу и станет второй, после ТВ рекламной площадкой в мире.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.