Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Adidas увеличил прибыль, благодаря китайцам и русским

Adidas увеличил прибыль, благодаря китайцам и русским
Adidas, вторая крупнейшая в мире компания на рынке спортивных товаров, заявила о рекордных результатах в первом квартале. Добиться успеха компания смогла, благодаря продажам в США, Китае и России
000

В Японии из-за трагических событий в марте этого года (землетрясение, цунами, авария на Фукусиме) продажи спортивных товаров, в том числе и Adidas, сократились.

«Мы мощно стартовали в 2011 году с рекордным результатом в первом квартале, - заявил Герберт Хайнер, генеральный директор Adidas Group. - Двузначный показатель роста на ключевых рынках, таких как Северная Америка, Китай и Россия, а также успешное внедрение новых продуктов и кампаний Adidas, Reebok и TaylorMade свидетельствуют о силе и востребованности брендов нашей группы по всему миру».

Как сообщает MarketWatch, продажи в первые три месяца года выросли на 18% до 3.27 млрд. евро, тогда как аналитики прогнозировали не более 2.99 млрд. евро.

Бренды Adidas и Reebok продемонстрировали рост продаж на 18% и 24% соответственно. Среди стран самые лучшие сводки пришли из Китая: там зафиксировано увеличение продаж на 36%. Для сравнения, в Северной Америки и в развивающихся странах Европы этот показатель не превысил 26%.

0
Делятся
Google+
Теги:
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.