Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса
Банки

К концу года банки намерены затянуть в Интернет миллион клиентов

К концу года банки намерены затянуть в Интернет миллион клиентов
По прогнозам украинских банкиров, к концу текущего года интернет-банкингом будут пользоваться около 1 миллиона клиентов
000

В течение последующих двух лет эта аудитория может утроиться, что должно обострить конкуренцию банков в данном сегменте, пишут Экономические известия.

Большинство граждан по-прежнему предпочитают осуществлять расчеты наличными деньгами и проводить операции непосредственно в банковских отделениях. Хотя, как показывает статистика, безналичные расчеты неспешно, но неуклонно проникают в гражданский обиход. Так, к примеру, объем безналичных платежей с использованием платежных карт по итогам 2010 г. составил более 29 млрд. грн., в то время как еще в 2007 г. находился на отметке всего в 8 млрд. грн. За последние три года показал рост в 3,5 раза.

При этом, если взглянуть на относительные показатели, то доля безналичных операций в общих объемах транзакций по платежным картам сейчас занимает около 8%. С учетом того, что во многих европейских странах данный показатель зачастую составляет 40-50%, украинским банкирам есть над чем работать.

Особенно перспективным в этом плане видится направление интернет-банкинга, которое постепенно будет вытеснять наличные платежи и практику посещения банковских отделений. Таким образом, перевод клиентов на обслуживание в интернет открывает банкам новые возможности по сокращению филиальных сетей и персонала, а значит и общей оптимизации расходов.

На текущий момент не более 20 финансовых учреждений активно продвигают эту услугу среди своих клиентов.

Однако интерес банков к интернет-банкингу растет. «Многие банки стали развивать дистанционные каналы обслуживания для своих клиентов, в том числе и интернет-банкинг. Банки внедряют новые услуги, пересматривают тарифы и выходят с большими маркетинговыми кампаниями»,- рассказала Екатерина Винницкая, директор департамента продуктов физических лиц «Альфа-банка (Украина)».

Подтверждают оживление и другие участники рынка. «Банки активизировали продвижение данной услуги в средний и массовый сегменты. Конечным потребителям это заметно по возросшему количеству рекламных кампаний с использованием наружной рекламы и интернет-коммуникаций»,- отмечает Дмитрий Крепак, зампред правления по розничному бизнесу Первого украинского международного банка (ПУМБ). Но пока, добавляет эксперт, конкуренция в этом сегменте на банковском рынке не очень высока, и в ближайшие два-три года интернет-банкинг точно останется альтернативным каналом продаж.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.