Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Конти

Конти
Продажи: 1,6 млрд. грн. Год запуска: 1997 Компания: группа «Конти»
000

Когда в 2003 году компания «Конти» обратилась к крупнейшим в Европе производителям с предложением создать оборудование для изготовления конфет с комбинированными начинками, ответ был однозначным: «Сделать такое невозможно». Продукт был уникален во всём: от рецептуры до начинки «желе и тоффи», которые в комбинации с помадкой до этого никто не применял. «Конти» не отступила и сумела убедить европейцев рискнуть. Так появились конфеты «Белиссимо» и «Мелодика». Быть первым и оригинальным во всём – секрет успеха бренда «Конти». Именно под этой маркой в Украине впервые появилось глазированное печенье и шоколадно-вафельные торты. Впрочем, самым известным и удачным ноу-хау, безусловно, стало печенье-сэндвич «Супер-Контик». Идею взяли из жизни: когда-то обычное печенье мазали маслом и накрывали сверху ещё одним печеньем. В «Конти» заменили масло сладкой начинкой и облили этот сэндвич шоколадом. Созданный в 2001 году, «Супер-Контик» до сих пор пользуется большой популярностью. По подсчётам компании, в Украине каждую секунду продаётся пять упаковок сэндвичей. Сегодня ТМ «Конти» известна 83% украинцев, при этом каждый второй житель страны является потребителем сладостей именно этого бренда.

Рейтинг 50 самых популярных брендов

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.