Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Unilever намерен купить российского производителя косметики Калина

Unilever намерен купить российского производителя косметики Калина
Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, намерена приобрести российского производителя косметики «Калина»
000

Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники, передает Лента.ру.

Сумма сделки, которую в Unilever готовили несколько лет, составит $850 млн.

Концерн, работающий сейчас под брендом «Калина», был создан в 1992 году на базе приватизированных госактивов. На данный момент екатеринбургский концерн является ведущим производителем косметики в России, отвечая, в частности, за 30% рынка кремов для лица и более чем 45% российского рынка ополаскивателей для рта.

«Калине» принадлежат такие бренды, как «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Бархатные ручки» и «Лесной бальзам». Среди основных акционеров компании числятся банки UniCredit Bank Austria, HSBC. Около четверти акций торгуется на бирже.

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Ее бренды (к примеру, чай Lipton, мыло Dove, майонез Calve, дезодоранты Rexona и Axe) представлены более чем в 100 странах мира. На российском рынке компания работает с начала 1990-х годов.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.