Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса
Подготовка к Евро-2012

Секунда телерекламы во время Евро-2012 стоит 50 тысяч гривен, - СМИ

Секунда телерекламы во время Евро-2012 стоит 50 тысяч гривен, - СМИ
За минуту рекламы во время трансляций футбольных матчей Евро-2012 рекламодателям придется выложить 3 миллиона гривен
000

Эксклюзивным продавцом времени для рекламы стал сейлс-хаус «Медиапартнерство», который входит в медиахолдинг «Медиа Группа Украина», пишет «Дело».

«Стоимость рекламы зависит от места в рекламном блоке. Условия УЕФА в этом вопросе достаточно жесткие - право первыми быть размещенными в блоке имеют только официальные спонсоры чемпионата, а стоимость рекламы для неспонсоров не должна быть ниже стоимости официальных спонсоров», - рассказал директор «Медиапартнерства» Вячеслав Булавин.

Стоит отметить, что у УЕФА не только эксклюзивные права на трансляцию чемпионатов, но и на большую часть телерекламы во время матчей. Продажа прав на трансляцию чемпионата обогатит УЕФА на 840 млн евро, что составит 62% запланированного дохода организатора.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.