Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса
Авиаперевозки

Российский перевозчик договаривается о покупке 20 самолетов Руслан

Российский перевозчик договаривается о покупке 20 самолетов Руслан
Группа компаний «Волга-Днепр», российский перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, заявила, что в ближайшие месяцы может подписать твердый контракт на покупку 20 российско-украинских самолетов Ан-124 NG за $4 миллиардов
000

В ближайшие месяцы группа «Волга-Днепр» планирует заключить твердый контракт с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (контролируется государством) на покупку 20 самолетов Ан-124 NG - новой модификации одного из крупнейших в мире транспортных самолетов «Руслан», пишет Коммерсантъ-Украина.

Стоимость контракта оценивается в $4 млрд, заявил вчера вице-президент группы Валерий Габриель. Всего группа планирует закупить 40 «Русланов» до 2030 года (20 самолетов по твердому контракту и 20 - по опциону) за $8 млрд. Предполагается, что грузоподъемность новой версии увеличится со 120 тыс. до 150 тыс. т, дальность полета - с 4,5 тыс. до 5 тыс. км. Серийно самолет выпускался на российском ульяновском авиазаводе «Авиастар» и на киевском «Авианте» (сейчас - ГП «Антонов». – ред.). Последний Ан-124 был собран в 2004 году.

Официально решения о возобновлении производства самолета Ан-124 не принято, хотя в феврале этого года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в очередной раз заявил о существовании таких планов. В августе 2011 года «Волга-Днепр» заявила, что готова помочь государству в этом процессе, вложив $400-600 млн в модернизацию своих самолетов и разработку документации, по которой можно будет выпускать самолеты Ан-124 NG. Вице-премьер РФ Сергей Иванов в конце прошлого года заявлял в интервью российской газете «Известия», что на подготовку нового производства придется потратить примерно 20 млрд руб. ($676 млн). По его словам, для возобновления выпуска самолетов должно быть выполнено несколько условий, одно из которых — твердый заказ как минимум на 60 единиц, чтобы проект окупался. «Стоимость каждой машины составляет не менее $300 млн, что сужает круг потенциальных покупателей»,- подчеркнул господин Иванов.

Руководство ГП «Антонов» неоднократно заявляло, что российская сторона сдерживает процесс возобновления производства. На предприятии отмечают, что технологические возможности позволяют восстановить производство Ан-124 в Ульяновске уже в 2014 году.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.