Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса
Кризис в Европе

В марте продажи автомобилей в Европе упали до минимума 1998 года

В марте продажи автомобилей в Европе упали до минимума 1998 года
Продажи автомобилей в Европе в марте упали до самого низкого уровня за 14 лет из-за снижения продаж Fiat, Renault и Peugeot Citroen
000

Об этом сообщает Газета.ру со ссылкой на Bloomberg.

Продажи в Евросоюзе за месяц упали на 6,6% по сравнению с годом ранее, до 1,5 миллионов автомобилей – самого низкого уровня с марта 1998 года, сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей. Продажи за первый квартал снизились на 7,3%, до 3,43 миллионов автомобилей.

Peugeot, Toyota и BMW прогнозируют сокращение автомобильного рынка на 5% в регионе в этом году, в то время как правительства Евросоюза борются с кризисом. «В Европе общий кризис доверия. Это не та атмосфера, которая способствует оптимизму», – заявил аналитик IHS Automotive Карлос да Сильва.

«Частные и государственные покупатели автомобилей остаются осторожными», – добавил он.

Продажи автомобилей во Франции, втором по объемам рынку в Европе, упали на 23%, в Италии – на 27%. Европейские продажи Fiat упали на 26%, до 81,4 тысячи автомобилей, в том числе из-за забастовки водителей грузовиков в стране. Продажи Peugeot в регионе упали на 19%, Renault отчиталась о 20-процентном падении продаж.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.