Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

General Motors признал свою платную рекламу в Facebook неэффективной

General Motors признал свою платную рекламу в Facebook неэффективной
Крупнейший автопроизводитель США General Motors прекратит размещение рекламы автомобилей в социальной сети Facebook, так как в компании выяснили, что платная реклама компании в этой сфере почти не оказывает влияния на продажи.
000

В то же время автомобильный концерн намерен продолжать использование в маркетинговых целях брендовых страниц Facebook, размещение контента на которых остается бесплатным, передает издание The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

По словам главы по маркетингу Джоэля Эваника, General Motors регулярно оценивает рекламную стратегию, и не очень эффективные маркетинговые методы исключаются из рекламной стратегии компании. Поскольку GM считает бесплатный контент на Facebook эффективным и важным инструментом, его использование продолжится, в то время как платная реклама в соцсети больше не будет поддерживаться.

Автомобильная компания тратит около $40 млн на продвижение в крупнейшей социальной сети, при этом всего $10 млн идет на размещение рекламы в Facebook, в то время как остальные средства уходят на создание контента, оплату труда маркетологов и поддержку Facebook-страниц бренда, по данным источников WSJ.

Между тем, эффективность рекламы в Facebook не первый раз вызывает вопросы у рекламодателей. "Компании из различных секторов, от потребительской электроники до финансовых услуг сообщают нам, что больше не уверены в том, что Facebook - это лучшее место для маркетинга в социальных сетях, несмотря на большой охват аудитории", - сообщил эксперт аналитической компании Forrester Нейт Эллиот.

Напомним, на этой неделе Facebookнамерен выйтина IPO, демонстрируя при этом устойчивость своего бизнеса для потенциальных инвесторов. Основным источником дохода соцсети является реклама, которая приносит компании около 80% выручки.

По материалам РИА Новости

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.