Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Roshen

Roshen
Продажи: 4,540 млрд грн. Год запуска: 2000 Компания: кондитерская корпорация Roshen Хит продаж: н/д
000

Корпорация Roshen, в прежние годы охотно отвечавшая на запросы Фокуса об объёмах продаж, хитовых продуктах и успешных новинках, в этот раз не предоставила данные, объясняя отказ «изменением политики компании». Если у корпорации и есть поводы скрывать свои показатели, то они явно лежат не в плоскости экономики: дела у Roshen в последнее время шли успешно. По подсчётам экспертов Фокуса, продажи бренда на внутреннем рынке выросли за год на 740 млн грн.

В этом году шоколадная империя пополнилась новой производственной площадкой. В августе на родине бренда — в Виннице завершилось строительство второй фабрики. Она будет производить 120 000 тонн продукции в год, а это на 20 000 тонн больше, чем выпускает первая винницкая фабрика. Также летом Roshen открыл фирменный магазин в центре Киева — на Крещатике, где представлен полный ассортимент продукции корпорации — около 200 видов сладостей.

Теперь продукция Roshen производится на двух винницких, киевской, мариупольской и кременчугской фабриках, а также на зарубежных площадках: в российском Липецке и литовской Клайпеде. Две последние важны для экспансии Roshen на зарубежные рынки: конфеты корпорации можно найти даже в российском Заполярье, а с помощью клайпедских изделий под англоязычными названиями вроде Citrus Juice и Sweet Drop корпорация Roshen завоёвывает страны Европейского союза.

Детище действующего министра экономического развития и торговли Петра Порошенко не почивает на лаврах лидера рынка и постоянно ищет новые ниши. Среди новинок этого года — леденцы на палочке Roshen LolliPops с коктейльными вкусами и фруктовыми соками, призванные потеснить импортные аналоги. Кроме того, после успешного запуска неглазированного тоффи «Сливки-Ленивки» корпорация приступила к созданию целой линейки продуктов различных категорий под этим брендом. Полюбившиеся украинцам липкие ириски дополнят шоколадно-вафельными конфетами и тортом.

Звание кондитерского гиганта обязывает Roshen не ограничиваться прямой рекламой и вкладываться в масштабное нестандартное промо, граничащее с искусством. Так, на всю страну прогремело в прошлом году открытие набережной Roshen с самым большим в Европе светомузыкальным фонтаном, быстро ставшим одним из мест паломничества туристов из городов и весей страны. А к новому году ленты Facebook и профили «ВКонтакте» наверняка снова будут пестрить фотографиями фабрик Roshen в Киеве и Виннице, которые к праздникам украшают сотнями тысяч огней под стать резиденции Санта-Клауса.

Рейтинг 50 самых популярных брендов

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.