Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Чернігівське

Чернігівське
Продажи: 4,265 млрд грн. Год запуска: 1988 Компания: «САН ИнБев Украина» Хит продаж: «Чернігівське світле»
000

Нынешний год не мог не порадовать украинских пивоманов: на полках магазинов едва не каждую неделю появлялись новые сорта пенного напитка, начиная с продукции отечественных мини-пивоварен и заканчивая всемирно известными британскими элями. Свой ассортимент начали расширять даже крупные сети супермаркетов, до этого работавшие в основном с транснациональными пивными брендами. Но волна пивного бума не пошатнула позиции компании «САН ИнБев Украина»: самое популярное пиво среди украинцев — по-прежнему «Черниговское».

Производитель «Черниговского» стремится охватить потребителей разных возрастов и социальных слоёв. В феврале 2012 года на рынке появился новый сорт «Черниговское GOLD», который позиционируется как «европейское пиво премиум-класса» и ориентирован на мужчин старше 30 лет из больших городов. Молодёжную аудиторию компания «ловит» через социальные сети. Официальная страничка бренда «Черниговское» (65 000 «лайков»), а также группы CheFootball (45 000) и Чеzz Music (44 000) в Facebook входят в топ-50 самых популярных украинских страниц этой соцсети. Маркетологи «Черниговского» не отстают от трендов: во время Евро-2012 и Олимпиады в Лондоне в Facebook выкладывали патриотические плакаты, свежие результаты матчей и новости об олимпийских достижениях украинских спортсменов, а самых активных участников группы награждали призами. Всё это позволило за два месяца спортивной лихорадки нарастить общую аудиторию страничек бренда почти в 1,5 раза. «Особеность нашей стратегии в том, что мы одновременно развиваем два сообщества: брендовое и футбольное, что позволяет лучше адаптировать контент под конкретную целевую аудиторию», — объясняет групп-бренд-менеджер ТМ «Чернігівське» Вадим Ващенко. А в группе Чеzz Music, помимо свежих треков, можно увидеть совершенно не связанные с пивной тематикой интернет-мемы и коллажи — от картинок с котятами-музыкантами до шутки про Чака Норриса «Играл на гитаре — выиграл».

Необычные рекламные ходы использует «Черниговское» и в офлайне. Самым обсуждаемым из них стала кампания по борьбе с пьянством за рулём: по улицам крупных городов курсировал брендированный эвакуатор, на котором стояла вдребезги разбитая пьяным водителем машина. Так производители по примеру иностранных коллег надеются заслужить репутацию ответственного алкогольного бренда.

Рейтинг 50 самых популярных брендов

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.