Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Журналисты ТВi объявили забастовку. В эфир вышла вчерашняя программа

Журналисты ТВi объявили забастовку. В эфир вышла вчерашняя программа
Журналисты телеканала ТВi решили не выходить в эфир до разрешения конфликта, связанного со сменой руководства.
000

Об этом сообщил журналист телеканала Мустафа Найем.

  
«Коллектив Телеканал ТВі объявил забастовку до разрешения конфликта между собственниками телеканала. В 19:30 представители редакции должны были выйти в эфир с объяснением причин своего решения. В ответ новый директор телеканала Артем Шевченко отменил вещание канала, обосновав тем, что в создавшейся ситуации это неуместно. Сейчас в эфире повтор вчерашнего выпуска Сегодня о главном», - сообщил Мустафа на своей странице в Facebook.

Журналистка телеканала Анастасия Станко на своей странице в Facebook опубликовал требования журналистов ТВi: 

«Прекратить рейдерский захват телеканала. Дать возможность журналистам выйти в прямой эфир со своим заявлением по ситуации на канале. Чтобы правоохранительные органы установили законность смены руководства и инвесторов канала. Обеспечить невмешательство в деятельность канала и прекратить случаи цензуры, которые уже появились на ТВi», - написала Станко от имени коллектива телеканала. 

Как сообщалось, сегодня утром, 23 апреля, ведущие украинские онлайн-издания сообщили о смене гендиректора и собственника ТВі - главного оппозиционного телеканала Украины. Согласно официальным пресс-релизам, разосланным СМИ от имени ТВі, новым генеральным директором телеканала стал Артeм Шевченко, который сменил в руководстве Наталью Катeринчук, а новым инвестором - американский предприниматель Александр Альтман.

Вслед за СМИ, сообщение о смене собственника и новом гендиректоре появилось также на официальном сайте и странице канала в соцсети Facebook. Информацию подтвердил и сам Артeм Шевченко. Однако, Наталья Катеринчук, которая до сегодняшнего дня занимала пост гендиректора канала, сообщила, что эта информация не соответствует действительности. Она отметила, что неизвестные лица взломали электронный ящик пресс-службы телеканала и разослали сообщения об изменении владельца и руководителя канала. В то же время собственник ТВi Константин Кагаловский заявил о рейдерском захвате канала. По словам Кагаловского, бумаги телеканала были подделаны, а он сам не ставил свою подпись ни под какими соглашениями о его продаже. Наряду с этим Кагаловский исключил участие в сложившейся ситуации «серьезных людей», и заявил, что уже через сутки конфликт будет улажен.

Обстоятельства конфликта вокруг ТВі выясняет милиция.

Корреспондент.net

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.