Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Европейцы оценили выгоду от использования интернет-медиа в тысячу евро - исследование

Европейцы оценили выгоду от использования интернет-медиа в тысячу евро - исследование
Медиа стремительно перемещаются в интернет, и экономическая ценность перемещается в том же направлении, свидетельствуют данные исследования The Boston Consulting Group (BCG).
00
По данным MMR, европейские потребители оценивают выгоду от использования интернет-медиа сверх того, что они платят за доступ к ним, на уровне 1077 евро в год, что составляет около половины от 2078 евро - общей выгоды, получаемой от использования онлайн- и офлайн медиа.

В девяти странах, проанализированных в компанией BCG, чистая стоимость интернет-медиа или связанная с ними «выгода для потребителя» варьируется от 792 евро до 1557 евро. Европейские потребители получают наибольшую выгоду от использования интернета - около 30% от общего объема - за счет доступа к пользовательскому контенту и социальным сетям, но при этом традиционные медиа быстро догоняют онлайн-медиа.

В выборку вошли такие крупные страны как Франция, Германия, Италия и Великобритания, страны меньшего и среднего размера (Ирландия, Нидерланды, Швеция) и страны-новички в ЕС (Чехия и Польша). Выводы исследования основаны на результатах опроса 7 тыс. потребителей.

Эксперты BCG подсчитали размер выгоды потребителя - ощущаемую ценность, которую потребители получают в результате доступа к какому-либо виду деятельности или продукту сверх фактически уплаченной за них цены - для семи крупнейших категорий медиа: книг, локальных газет и журналов, международных газет и журналов, телепрограмм и фильмов, радио и музыки, игр, а также пользовательского контента и социальных сетей.

«Поскольку медиа-контент, доступный во всех европейских странах, очень разнообразен, мы ожидали, что выгода потребителя окажется достаточно велика, - заявил Пол Цвилленберг, партнер BCG. - Но особенно примечательно то, что, несмотря на относительную молодость интернета, выгода от использования интернет-медиа превышает или находится на одном уровне с выгодой от доступа к традиционным СМИ в каждой из стран нашего исследования. медиа перемещаются в интернет, и экономическая ценность перемещается вслед за ними».

В целом, большинство европейских потребителей - от 65% до 78% в зависимости от страны - считает, что сейчас у них есть доступ к более качественному онлайн-контенту, чем три года назад. Большая часть европейцев (от 55% до 72%) ожидает, что интернет-медиа будут и дальше укреплять свои позиции. Абсолютное большинство опрошенных - до 75% - почти в каждой стране нашего исследования испытывает больше положительных эмоций в связи с выгодами, которые приносит интернет, чем беспокоится о связанных с ним рисках.

Опираясь на результаты исследования, BCG делает следующий вывод: в Европе сформировались основные факторы, способствующие росту онлайн-потребления. К таким факторам относится увеличение количества устройств, принадлежащих потребителям. Европейцы, которые используют для выхода в интернет три устройства или более, получают, в среднем, на 50% больше выгоды для потребителя в результате доступа к онлайн-медиа, чем владельцы меньшего количества устройств. Если три года назад европейский потребитель владел в среднем 1,4 устройств, то теперь эта цифра составляет 2,6. Ожидается, что через три года каждый европеец будет располагать четырьмя устройствами для выхода в сеть.

Еще один ключевой фактор - рост проникновения быстрого широкополосного мобильного доступа в интернет. Это повышает доступность более качественного цифрового контента, на которой существует значительный спрос.

«Интернет обеспечивает больше доступа к более разнообразному высококачественному контенту, - говорит Саймон Моррисон, менеджер по связям с общественностью компании Google. - Европейцы уже получают значительную выгоду в результате использования Всемирной сети для целого ряда целей - от чтения новостей до онлайн-игр и социальных сетей, - и эта выгода только увеличится с более глубоким проникновением высокоскоростного доступа и расширением доступного контента».

Ранее сообщалось, что в 2012 году объем продаж рекламы в интернете по всему миру достиг $99 млрд, а в 2013 году этот показатель превысит $113 млрд. Также стало известно, что украинский рынок интернет-рекламы за прошлый год вырос в полтора раза.


По материалам: Marketing Media Review
0
Делятся
Show
Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.