Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Британская компания заявила о получении контроля над ТВі

Британская компания заявила о получении контроля над ТВі
Американский бизнесмен Александр Альтман является финальным бенефициаром британской компании Balmore Invest Limited (Лондон), которая владеет 95% в Медиа Инфо, у которой 100% ТРК ТелеРадиоСвит (телеканал ТВі), заявил Альтман сегодня в Киеве
000

По словам бизнесмена, Balmore Invest Limited купила у главы Медиа Инфо Олега Радченко его долю в канале в размере 1%, а еще 94% ей достались в результате переуступки по доверенностивыданной главой компании, подконтрольной бизнесмену Константину Кагаловскому.

«Было проведено собрание акционеров и было принято решение о переуступке доли», - заявил бизнесмен.

Он отметил, что изменение структуры собственности связано с поступившей информацией о возможной смене собственника телеканала.

Альтман полагает, что у гендиректора Медиа Инфо есть все права менять руководство телеканала. «Господин Радченко был и остается генеральным директором Медиа Инфо и имеет все полномочия назначать и увольнять генерального директора ТВі», - полагает бизнесмен.

По данным Единого госреестра, компания Balmore Invest Limited (Лондон) по состоянию на 19 апреля 2013 года владела 95% в Медиа Инфо, тогда как часть подконтрольной Кагаловскому Wilcox Ventures LTD (Британские Виргинские о-ва) составляет 5%, хотя до недавнего времени компания управляла 99% в капитале Медиа Инфо.

Альтман считает, что такие быстрые изменения среди владельцев канала были связаны с планами продать канал властным структурам в Украине. «Мне совершенно достоверно известно было, что канал готовится к продаже. Кому, вы сами можете догадываться. Были сделаны определенные шаги. Это произошло достаточно быстро, такая срочность это сделать была потому, что мы знали о готовящейся продаже этой компании властным структурам», - убежден бизнесмен.

Как сообщалось, 23 апреля пресс-служба ТВi сообщила, что новым генеральным директором телеканала ТВi стал Артем Шевченко, который сменил в руководстве канала Наталью Катеринчук. Новым инвестором канала стал известный американский бизнесмен Александр Альтман, который считает своей приоритетной задачей сохранить телеканал как один из объективных источников информации в Украине.

В этот же день вечером на сайте госпредприятия Информационно-ресурсный центр появилась информация, что Шевченко внесен в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей как руководитель ООО ТРК ТелеРадиоСвит, которое осуществляет спутниковое вещание (телевидение) под логотипом ТВі, однако уже в среду, 24 апреля, в этот реестр вновь была внесена Н.Катеринчук.

Собственник ТВi Константин Кагаловский заявил о рейдерском захвате телеканала и о том, что не подписывал никакие бумаги о продаже телеканала, документы подделаны.

Отстраненная генеральный директор ТВі Катеринчук обратилась в милицию с заявлением о рейдерском захвате телеканала. Кроме того, она заявила, что в связи с рейдерским захватом телеканала во вторник никакие передачи в эфире ТВі выходить не будут. После этого киевская милиция сообщила, что события, связанные с конфликтной ситуацией на телеканале ТВі, внесены в Единый реестр досудебных расследований по статье Самоуправство. Коллектив канала ТВі 23 апреля объявил забастовку до разрешения конфликта между собственниками телеканала.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.