Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Apple теряет свою долю на рынке планшетов

Apple теряет свою долю на рынке планшетов
По оценкам экспертов из компании IDC, доля компании Apple на рынке планшетов упала ниже 40% и продолжает падать.
000

По данным отчета, если за прошлый год планшеты iPad охватывали 58,1% рынка, то теперь доля компании составила 39,6%. При этом было реализовано почти в два раза больше товаров, а именно за первый квартал продажи составили 49,2 млн планшетов.

В то же время, доли рынков конкурентов продолжают расти, как, например, компания Samsung заняла 17,9% рынка вместо 11,3% в прошлом году. Также выросли доли планшетов от компании Asus до 5,5, и от Amazon до 3,7%, Microsoft отвоевала 1,8%.

Кроме того, планшеты с операционной системой Android заняли 56,5% рынка, а доля iOS уменьшилась до 39,6%.

Как сообщалось 30 апреля, российский миллиардер приобрел акции Apple на 100 млн долларов.

Напомним, на торгах 17 апреля стоимость Apple упала ниже $400, обновив минимум декабря 2011 года. Однако после сообщения, что Apple более чем вдвое (до 100 миллиардов долларов) увеличит программу по возврату капитала акционерам до 2015 года и увеличивает дивиденд на 15%, ценные бумаги корпорации начали дорожать. На закрытии Nasdaq 30 апреля одна акция Apple стоила $430,12.

По материалам Lenta.ru

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.