Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Microsoft сместила многолетнего лидера в рейтинге крупнейших технологических рекламодателей

Microsoft сместила многолетнего лидера в рейтинге крупнейших технологических рекламодателей
В первом квартале текущего года Microsoft возглавила список крупнейших технологических рекламодателей, сместив в лидерских позиций компанию Intuit (занимается разработкой ПО для работы с налоговыми данными), которая занимала первое место в рейтинге на протяжении пяти лет.
000

Об этом сообщили в исследовательской компании Nielsen. По данным аналитиков, в пятерку лидеров по рекламе также вошли Apple, Google и Amazon.

В компании подчеркнули, что совокупные расходы IT-компаний на рекламу растут быстрыми темпами: за год показатель вырос на 30% и достиг $ 723 млн за первый квартал, в то время как общие расходы на рекламу снизились на 1% за этот период. В рамках этих цифр расходы Microsoft на рекламу выросли на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Nielsen не распространяется, какой процент из этих средств ушел на продвижение самой компании, но в отчете говорится, что основными рекламируемыми товарами корпорации стали смартфоны на Windows Phone, использование Windows 8 на стационарниках и планшетах, и в особенности реклама линейки гаджетов Surface.

Однако большой популярности Surface пока не снискал. Франк Джиллетт, аналитик Forrester Research, комментируя недавний финансовый отчет, говорит, что Microsoft получила «совокупный удар экономической ситуации на рынке ПК из-за слабых продаж планшетов и неудачного релиза Windows 8», который отразился на квартальных результатах.

Если говорить о конкретных цифрах продаж, то Microsoft удалось реализовать лишь 900 тыс. устройств по данным за декабрь-март от IDC. В связи со слабым спросом на Surface RT Microsoft на этой неделе объявила о снижении стоимости устройства.

Стоит напомнить, что ранее эксперты опубликовали данные о тратах на рекламу в США двух техногигантов - корейской компании Samsung и американской Apple. Так, согласно подсчетам Kantar Media, в 2012 году Samsung потратила на рекламу $401 млн, тогда как Apple - $333 млн.

По материалам Вести.ru

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.