Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Азия и Европа подкосили финпоказатели одного из самых популярных спортпроизводителей

Азия и Европа подкосили финпоказатели одного из самых популярных спортпроизводителей
Во втором квартале текущего года финансовые результаты Puma SE оказались хуже прогнозов экспертов из-за падения продаж в Китае и в странах на юге Европы, а также влияния слабой иены в Японии, втором по величине рынке для немецкого производителя спортивных товаров.
000

По данным Reuters, продажи Puma с поправкой на курс валют снизились на 4% в годовом выражении до 692 млн евро. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) составила 31 млн евро, а чистая прибыль - 18 млн евро.

Аналитики, опрошенные информагентством, прогнозировали выручку на уровне 709 млн евро при EBIT в 34,7 млн евро и чистой прибыли в 20,6 млн евро. Отмечается, что Puma по-прежнему ждет падения продаж за весь год в диапазоне от 1% до 5%.

Напомним, ранее сообщалось, что другой известный производитель спорттоваров - Nike Inc. - в четвертом финансовом квартале текущего года (завершился 31 мая) нарастил чистую прибыль на 22%.

***
Puma SE - промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии под торговой маркой Puma.

По материалам Reuters

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.