Половина украинских соискателей боится претендовать на должности в международных компаниях

Результаты опроса*, проведенного во время проведения онлайн-выставки CareerExpo, показали, что половина украинских соискателей боятся идти работать в международные компании. 52% респондентов высказали такие опасения, вместе с тем, 81% опрошенных подтвердили желание работать в международных компаниях и только 32% опрошенных когда-либо претерпевали неудачу в попытке трудоустройства в крупную корпорацию

Related video

Почти 40% опрошенных сомневаются в соответствии уровня английского. Отсутствие "Fluent English", даже при наличии опыта и почти полном соответствии остальным требованиям, останавливает соискателей претендовать на должность. Еще 48% респондентов не решаются проходить такое большое количество отборов, ведь в международных компаниях кандидат в основном должен пройти от 4 до 6 этапов перед получением предложения о работе. 21% из тех, кто когда-либо претерпевал неудачу, и вовсе убеждены, что без блата или внушительной рекомендации сотрудника данной компании попасть в желанный штат невозможно.

"Именно системная работа компаний над брендом работодателя позволяет достичь высокой активности и качества аппликантов. При этом важно также выстроить коммуникацию так, чтобы лучшие из претендентов были уверенны в прозрачности отбора кандидатов в компанию", - отмечает руководитель практики Employer ID компании PRP Максим Немеш.

Единственная в Украине онлайн-выставка компаний-работодателей CareerExpo проходит с 1 по 5 октября 2013 года. Благодаря современным технологиям ее реализации соискатели имеют возможность, не отходя от собственного компьютера, получить максимально полную информацию о потенциальном работодателе: ознакомиться с актуальными вакансиями, посмотреть мультимедийные презентации компаний и дополнительные материалы, и, что особенно ценно, получить ответы на все вопросы непосредственно от представителя интересующей компании.

В шестом сезоне участие принимает 15 крупных международных и украинских компаний.

Выставка продлится до 5 октября. Ожидается, что в этом сезоне виртуальное пространство для поиска работы и развития карьеры посетит свыше 100 000 пользователей УАнета.

Спонсором проекта выступила компания Procter & Gamble.

Генеральный интернет-партнер – холдинг United Online Ventures (bigmir.net, i.ua, tochka.net). Информационные партнеры проекта: Фокус.ua, rabota.ua и career.ua.

*Исследование проводилось среди участников онлайн выставки Career Expo с 1 по 3 октября 2013; выборка непрезентативная; общее количество респондентов составило 784.

Фокус.ua