Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Первыми жертвами кризиса стали мужчины до 30 лет

Первыми жертвами кризиса стали мужчины до 30 лет
11% взрослого населения Украины почувствовали кризис через утрату работы. Это показал опрос общественного мнения, проведенный Киевским международным институтом социологии.
000

 
По данным социологов, потеря работы среди мужчин более распространена, чем среди женщин (14% против 9%). В разрезе возраста больше всего потерявших работу среди людей 18-29 лет (20%) и 40-49 лет (16%). Предсказуемо безработица сильнее всего коснулась тех, кто имеет только среднее образование (15%).
 
По регионам доля новых безработных существенно не отличается: в Западном - 11,3%, Центральном - 10,8%, Южном - 11,4%, Восточном - 11,2%.
 
Опрос проводился с 6 по 15 февраля 2009 года. Методом интервью опрошены 2038 респондентов во всех областях Украины, в Крыму и в Киеве по стохастической выборке, репрезентативной для населения Украины в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность выборки (с вероятностью 0,95 и при эффекте дизайна 1,5) не превышает 3,3% для показателей, близких к 50%, 2,8% - для показателей, близких к 25%, 2,0% - для показателей, близких к 10%.
 
Напомним, по данным Госкомстата, уровень официальной безработицы достиг 3,2%. ВУкраине насчитывается 900,6 тыс. безработных.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.