Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Украинцы покупают все больше подержанных авто

Украинцы покупают все больше подержанных авто

Лидером продаж в феврале стал Volkswagen

000

Объем продаж бывших в употреблении автомобилей на первичном рынке, который формируется за счет импортных поставок, в Украине в феврале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2 раза и составил 6,166 тысячи авто. 

Такие цифры обнародовала пресс-служба ассоциации "Укравтопром".

Доля б/у автомобилей на первичном рынке легковых автомобилей составила 52%. 

По данным ассоциации, увеличение доли секонд-хенда на первичном рынке объясняется прежде всего последним годом действия пониженного акциза на импорт легковых автомобилей, бывших в эксплуатации, и снижением средней цены предложения, поскольку в этом году льгота распространяется уже и на 8-летние авто. 

"В феврале первое место занял Volkswagen - 949 штук. Второй по популярности маркой в феврале была Renault - 846 автомобилей, а замыкает тройку лидеров Skoda - 628 авто", - говорится в сообщении. 


Напомним, объем продаж бывших в употреблении автомобилей на первичном рынке в Украине в 2017 году по сравнению с 2016 годом вырос в 3,3 раза и составил 56,744 тысячи авто. 

Как писал "Фокус", правила ввоза в Украину иностранных автомобилей упрощены.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.