Красивая странаРейтинги фокуса

Google потерял $10 млн из-за ошибочной рекламной кампании, - СМИ

Google потерял $10 млн из-за ошибочной рекламной кампании, - СМИ

 Проходивший стажировку сотрудник компании допустил операционную ошибку 

Поделиться: 01

Ошибка одного из сотрудников Google привела к запуску в сеть заказов на размещение баннерной рекламы.

По информации Financial Times, проходивший стажировку сотрудник компании нажал не ту кнопку при работе с системой Google AdX, которая настроена на то, чтобы в режиме реального времени покупать и размещать баннерную рекламу.

В итоге около рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника 45 минут был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ

В компании подтвердили, что ее сотрудник нажал не ту кнопку и пообещали покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер.

Впрочем, компания не сообщает о том, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника, но по данным анонимных источников FT, сумма может составить до $10 млн.

Напомним, в сентябре сообщалось, что Google вернет рекламу криптовалют. Однако, по-прежнему будет блокировать рекламу ICO (первичное размещение монет), криптовалютных кошельков и сайтов с рекомендациями по торговле криптовалютами.

 

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.