ARX– новое имя лидера страхования

Новости компаний

Related video

Ребрендинг крупнейшего игрока рынка, компании "AXA Cтрахование" – событие значительное. Особенно, в условиях стремительных политических реформ и осознания обществом того, что страхование — не формальность, а жизненная необходимость. Компании удалось сделать этот процесс простым и понятным. Партнеры, частные и корпоративные клиенты позитивно восприняли перемены. Успех первых месяцев работы под новым брендом АРХ вселяет оптимизм.

Следующая страница бизнес-биографии

Новый инвестор - страховой холдинг Fairfax Financial Holdings присутствует в 40 странах мира. В нем исповедуют децентрализованную модель управления своими компаниями, что дает большой уровень автономии локальному менеджменту. Это означает, что решения о запуске новых продуктов и услуг принимаются быстро и с учетом потребностей рынка конкретной страны, что дает значительные конкурентные преимущества и возможность снизить административные расходы.

Глобальное форматирование стратегии Компании не планируется. Единственственное изменение – более амбициозная цель по основному целевому показателю для любой международной компании – комбинированному результату. В группе Fairfax это - 95%.

Философия в названии

Лаконичное "ARX" в переводе с латыни обозначает "крепость", "твердыня" и ассоциируется с основным атрибутом страхового бизнеса — надежностью. В логотипе отражена устойчивость компании, чья история на рынке Украины насчитывает 25 лет, и тот факт, что АРХ - часть канадской международной группы. В нем присутствуют красные цвета и стилизованный кленовый лист.

Fullscreen

Достижения

За первые два квартала текущего года Компания собрала (нон-лайф и лайф) более 1,2 миллиарда страховых премий, что на 25% больше аналогичного периода 2018 года. Выплатила порядка 483 млн. грн., реализовывая в день более 3,5 млн., гривен., и продолжает лидировать в своих традиционных сегментах. Прибыль за первое полугодие превысила запланированный уровень и составила 80млн. грн.

Продукты для физических лиц

Основные предложения адаптированы под любой спрос и кошелек. Для клиентов, заинтересованных в более простых и дешевых услугах, создан ряд облегченных версий КАСКО. А есть и вовсе уникальный продукт – "КАСКО-смарт". Суть его в том, что, чем аккуратнее водит клиент, тем большую получает скидку на полис. При отсутствии убытков в течение 3-х лет страхования скидка на 4-й год может составить 60% от общего платежаЕсть линейка продуктов, которые успешно продаются в "гибридном", то есть в смешанном канале: клиенты начинают процесс онлайн, а завершают его в офлайн, с поддержкой контакт-центра и продающих подразделений региональной сети.

Большим спросом пользуется и страхование путешествующих - "Тревелиншуренс". Клиенты высоко оценили возможность приобретать полис онлайн - доля таких продаж приблизилась к 30%. Сейчас активно тестируется новый продукт по страхованию здоровья для розницы, и скоро эта инновационная для Украины услуга выйдет на рынок.

Для корпоративных клиентов

Несколько лет назад Компания успешно запустила продукты корпоративного страхования здоровья. По наполнению и поддержке они являются одними из лучших на рынке. Это стало возможным благодаря построению собственного профессионального медицинского ассистанса. Это направление потребовало большого количества инвестиций в персонал и IT-оборудование, зато АРХ вошла в топ-5 лучших компаний по медстрахованию.

Успешно развивается и страхование жизни – лайф. Сейчас в портфеле Компании более 50 корпоративных клиентов по страховке лайф для предприятий.

Об уникальном продукте - "Медицина без границ"

Речь о страховании от критических заболеваний, включая онкологию Серьезные заболевания не имеют профилактических мероприятий, поэтому страховой полис может оказаться настоящей панацеей. При умеренной стоимости - 255 евро в год, обеспечивается покрытие расходов на сумму 1000000 евро в год. Полис активно приобретается как розничными клиентами, так и предприятиями, при этом уровень возобновления приближается к 80%.

Курс на диджитализацию

В Компании понимают, что будущее за онлайн сервисами. 30% полисовTravelприобретаются онлайн, постоянно растет количество приобретенных онлайн полисов ОСАГО. Возможность приобретать онлайн полисы у украинцев появилась только в 2018 году, сейчас количество таких полисов в ARX приближается к 5%

В 2019 году запущен сервис чатов в Viber или Telegram по медицинскому страхованию.

Для сотрудников IТ-индустрии, физических лиц-предпринимателей, реализована возможность использования электронного документооборота и дистанционного подписания договоров добровольного медицинского страхования с использованием ЭЦП. Также внедрен сервис электронной оплаты страховых платежей.

Кроме того,у клиентов ARX есть возможность получать дистанционную медицинскую консультацию, которую также называют телемедицинской консультацией. Такая онлайн услуга особенно актуальна в удаленной от крупных городов местности, и количество обращений постоянно растет.

Услуга телемедицины возможна как при первичной, так и при вторичной медицинской консультации. Сама консультация проходит в телефонном режиме или по скайп, затем клиент получает официальное консультативное заключение. После предоставления услуги представители ассистанса обязательно связываются с застрахованным для получения обратной связи и предоставления медикаментов.

ARX – лидер рынка страхования, согласно данным рейтинга по страхованию КАСКО за 2018 год журнала "Фориншурер".