Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Большинство украинцев перестали откладывать на черный день

Большинство украинцев перестали откладывать на черный день
Более половины взрослых украинцев убеждены, что сейчас не время для сбережений, поскольку денежных доходов хватает только на текущие траты
000

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в апреле 2009 года в рамках общего проекта компании GFK Ukraine и Международного центра перспективных исследований.

Согласно результатам опроса, 55% респондентов в возрасте от 15 до 59 лет убеждены, что текущий момент не подходит для сбережений. В апреле 2008 года такое мнение разделяли только 35% населения. Тех, кому денег хватает только на текущие расходы, стало больше на 18 п.п. в сравнении с прошлым годом.

В то же время украинцы осторожно относятся к расходованию своих средств: в сравнении с апрелем 2008 года стало вдвое больше респондентов, желающих откладывать деньги, если бы была такая возможность. На сегодня таких 18%, тогда как годом ранее насчитывалось только 9%.

«Несмотря на улучшение потребительских настроений в апреле, украинцы все еще остаются очень осторожными в собственных расходах и более склонными к сбережениям», - прокомментировал результаты опроса Глеб Вышлинский, руководитель департамента GFK Ukraine.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.