Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Прибыль Mail.Ru выросла почти на 30%

Прибыль Mail.Ru выросла почти на 30%
Чистая аудированная прибыль одного из крупнейших порталов Рунета - Mail.Ru, который ранее не раскрывал свою финансовую отчетность, выросла за 2008 год по US GAAP на 29,4% по сравнению с предыдущим годом - до 34,3 миллиона долларов.
000

При этом рентабельность по чистой прибыли составила 46% против 52% годом ранее. Выручка компании в 2008 году выросла на 44,9% и составила 74,6 миллиона долларов, передает РИА «Новости». В настоящее время аудитором Mail.Ru является компания Ernst&Young.

В 2007 году чистая прибыль портала составила 26,5 миллиона долларов, выручка - 51,5 миллиона долларов. Mail.Ru является одним из самых посещаемых ресурсов России, ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. Портал развивает такие проекты, как крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru и др.

У портала есть семь российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве. На сегодняшний день общая численность сотрудников Mail.Ru составляет 450 человек.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.