Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Убедительно просим

Убедительно просим
Их бизнес построен на безграничной влюблённости в продукт и умении грамотно раскинуть сети. Фокус вгляделся в лица состоявшихся и будущих сетевых миллионеров
000

В столичном Дворце спорта аншлаг. В зале около восьми тысяч человек, и все билеты распроданы. Столько людей не было даже на последнем концерте Аллы Пугачёвой, когда она прощалась с киевской публикой. Но сегодня здесь выступают другие звёзды. Одна из крупнейших сетей, компания Amway, чествует своих лидеров. Объявления невидимого диктора и помпезная музыка предваряют выход на сцену «бриллиантов» – в иерархии многоуровневого маркетинга этой компании выше их только «короны». Один за другим выступающие рассказывают о своих достижениях в бизнесе и щедрых подарках, которые Amway готовит всем, кто вместе с компанией стремится к успеху. Независимый предприниматель «бриллиантового уровня» Вита Вигуль немного взволнована. Ей нечасто приходилось выступать перед такой большой аудиторией. Вита говорит, как важно поверить в себя, чтобы достичь цели. Но, похоже, публика не наказывает оратора за прописные истины. Наоборот, то тут, то там в зале раздаются аплодисменты – это предприниматели, вовлечённые Витой в бизнес Amway, поддерживают своего лидера.

Новый уровень
Пять лет назад Вита Вигуль была простым киевским логопедом-дефектологом. Мягкая, но в то же время наставительная манера общения сохранилась до сих пор. История успеха, которой Вита поделилась с Фокусом, довольно типична для сетевиков.

– Сначала мне очень понравилась зубная паста Glister (одна из торговых марок Amway. – Фокус). Потом я начала рекомендовать её своим подругам, и оказалось, что это приносит мне дополнительный доход.
Сегодня в бизнес-структуре Виты тысячи людей. Одни покупают продукцию Amway для себя, пользуясь дистрибьюторской скидкой. Другие под покровительством Виты строят свой бизнес, презентуют товары Amway как нечто уникальное и вовлекают в сеть новичков. Вита не хочет афишировать свои доходы.

– Достаточно сказать, что я всем обеспечена, могу позволить себе больше не пользоваться общественным транспортом и много путешествую.

По данным Фокуса, «бриллианты» Amway имеют годовой доход около $100 тыс. Эта сумма складывается из комиссионных от продаж, которые компания ежемесячно выплачивает на счёт предпринимателя, плюс регулярные бонусы и подарки. И это не предел. Рядовые сетевики говорят, что «короны» Amway получают вознаграждение другого порядка – от миллиона долларов в год, и ещё более щедрые бонусы и дорогие презенты. Однако предпринимателей такого уровня в Украине всего четверо. Самая успешная из них – Наталья Ена из Днепропетровска, чья сеть распространилась далеко за пределы страны, – не только продаёт, но и сама в некотором смысле стала брендом. Записи её семинаров и история успеха – товар, который пользуется спросом у эмвевцев на всём постсоветском пространстве.

Сказки о Тяньши
– Если хочешь три звезды, 300 баллов дай сюды! Кушай сам, советуй другу – вот тебе и все труды, –


Восток-Запад. «Золотой лев» Тяньши Светлана Серова уже создала свой центр восточной медицины. На очереди – театр марионеток «Тяньши с улыбкой»

поучает азам сетевого бизнеса Баба Яга из «Сказки о Тяньши». – Чтобы ты пургу не нёс, я отвечу на вопрос: это бизнес потребленья, не базар и не колхоз.

Свою версию подвигов филатовского героя Федота Стрельца в царстве MLM несколько лет назад написала «золотой лев» компании «Тяньши» Светлана Серова. Бывшая воспитательница детского сада, в юности мечтавшая играть на сцене и лечить людей, сейчас немало зарабатывает и с лихвой реализует творческий потенциал. В собственном офисе в 120 метров она читает лекции о здоровье и о том, как построить бизнес на желании людей оздоровиться. Её Центр восточной медицины чистотой и уютом напоминает садик: здесь тоже играют в игры, но только во взрослые. На обучающих семинарах вновь прибывшие тяньшисты овладевают навыками убеждения и привлечения новых дистрибьюторов.

– До «Тяньши» я пробовала себя в других сетевых компаниях, однажды даже попала в финансовую пирамиду, – вспоминает Светлана. – Когда я начинала 20 лет назад, мне никто не объяснял, как построить бизнес так, чтобы деньги шли к тебе, даже когда ты спишь.

Десять лет назад после первой лекции о компании «Тяньши» Светлана составила список из 400 знакомых. В течение двух недель она обзвонила половину. Из двух сотен на лекцию о здоровье согласились прийти 60 человек. Из них всего трое, как и Светлана, поверили в продукцию китайской компании. Итогом этой нехитрой формулы успеха стала сеть из 200 тыс. человек.

У госпожи Серовой один из самых высоких статусов в компании «Тяньши». До этого уровня дослужились пока не больше десятка украинцев. В хозяйстве Серовой автомобиль БМВ, большой участок под Киевом возле ручья с 200-метровым срубом и многое, о чём мечтает большинство украинцев. В планах – расширение сети и создание театра кукол-марионеток «Тяньши с улыбкой».


Сама себе бренд. Наталья Ена одна из четырёх «корон» Amway в Украине. И самая успешная

В MLM всей семьёй
Ухоженная кожа, белозубая улыбка и деловой взгляд. Глядя на 37-летнего Аркадия Бибикова можно подумать, что он иностранец. Девять лет назад гинеколог Бибиков переквалифицировался в консультанта американских БАДов компании NSP.

– Попробовал их не как врач, а как пациент. В течение нескольких месяцев ушли мои болячки. Поэтому я стал рекомендовать продукцию этой компании своим друзьям, – говорит Аркадий.

Сейчас он занимает одну из предпоследних позиций в карьерной лестнице NSP. Печатная продукция компании сообщает, что ежемесячный доход консультантов такого уровня – где-то в пределах от 10 тыс. до 150 тыс. долларов. Вознаграждение зависит от активности его сети, то есть от тех, кому он предложил подписать партнёрское соглашение. В этом бизнесе помимо Аркадия работает его жена и несколько родственников.

– Каждую неделю я провожу около 25 встреч с разными людьми, – рассказывает Аркадий. – Говорю о продуктах компании и о том, как построить в ней свой бизнес. В общей сложности из ста человек интерес проявляет лишь пятая часть.


10 лет спустя. Светлана Холодюк пришла в Avon 10 лет назад 14-летней школьницей

Сетевое дарование
За время работы сетевых компаний в Украине успело вырасти целое поколение дистрибьюторов, для которых многоуровневый маркетинг стал и школой, и университетом, и собственно работой. 24-летний координатор-лидер Avon Светлана Холодюк из Винницы – типичный пример поколения MLM.

– Я пришла в компанию школьницей, в 14 лет, – рассказывает Светлана. – Просто очень хотела, чтобы у меня были карманные деньги, и не желала просить их у родителей.

Сейчас Светлана входит в число успешнейших лидеров Avon в Украине. В её сети около 960 человек (во всей Виннице дистрибьюторов Avon 3,5 тыс. человек). Это позволяет ей ежемесячно получать на счёт не менее 15 тыс. гривен.

Одним из главных своих достижений она считает покупку 3-комнатной квартиры в престижном районе Винницы. Кризис на финансовое положение Светланы Холодюк, по её словам, никак не повлиял. Наоборот, она ожидает роста доходов и пророчит пополнение в рядах сетевиков.


Вместо зарплаты. Галина и Владимир Белановы (в центре) пришли в Oriflame, когда им перестали платить зарплату на оборонном заводе

Кремы по душе
Галина и Владимир Белановы – национальные лидеры №1 компании Oriflame. Бывшие советские инженеры с нескрываемым удовольствием рассказывают о том, как стали миллионерами.
– Мы работали на оборонку до 97-го года. Когда зарплату перестали платить, стали искать заработок, – делится Галина. – Сначала я скептически отнеслась к предложению быстро заработать, но когда прочитала план успеха в компании, поняла, что это реально.

В их сети 150 тыс. человек из Украины, Белоруссии, Казахстана и Монголии. Они ежегодно ездят на слёт национальных лидеров в Стокгольм. За счёт компании посетили около 30 стран.

– Это сильный, интересный, прибыльный бизнес, и очень полезный, – пытается заинтересовать Галина корреспондента Фокуса.

Как работаем с новичками? Мы для начала предлагаем им полюбить какой-нибудь продукт «Орифлейм», – делится профессиональными секретами её муж. – Потом рекомендуем семинары и книги, чтобы человек был психологически подготовлен, разобрался в себе и стал более уверенным.


Красиво жить. Одесситка Елена Танасевич из Mary Kay (вторая справа) считает, что хорошо выглядеть – важная часть её работы

Внешний вид национального лидера компании Mary Kay Елены Танасевич – пожалуй, лучшая реклама косметической продукции. Обладательница розового мерседеса, подаренного компанией, выглядит так, как будто бы её родной город не Одесса, а Беверли-Хиллс.

– Если в арсенале европейки около семи запахов, то у меня раза в четыре больше, – кокетничает Елена.
Госпожа Танасевич ежемесячно тратит на косметику около 2500 гривен. Для миллионерши это не слишком много.

– Моя работа – хорошо выглядеть. Ведь я всё время в кругу людей, провожу семинары, помогаю лидерам из своей ветви построить бизнес, рассказываю, как грамотно пользоваться продукцией. А добиться успеха здесь может каждый, просто не каждый хочет, – считает Елена Танасевич.

Анастасия Рингис, Игорь Тупикин

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.