Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Реклама нулевых мобильных тарифов передана в Госпотребстандарт

Реклама нулевых мобильных тарифов передана в Госпотребстандарт
Сегодня, 23 июля, Национальная комиссия по вопросам регулирования связи Украины передала в Госпотребстандарт образцы рекламной продукции операторов мобильной связи, использующих тариф 0,00 гривень
000

Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики должен проанализировать рекламу нулевых тарифов на соответствие требованиям законов Украины «О защите прав потребителей» и «О рекламе». После тщательного анализа комитет обнародует выводы по поводу правомерности рекламы.

НКРС, в свою очередь, настаивает, что реклама должна отображать реальную стоимость услуги и конечную сумму, которую должен оплатить потребитель за услугу. Об этом сообщает пресс-служба комиссии.

Напомним, 9 июля Национальная комиссия по вопросам регулирования связи приняла решение запретить операторам телекоммуникаций устанавливать тарифы на услуги мобильной связи в размере 0,00 грн. за тарифную единицу услуги (временную или количественную). Свой шаг НКРС объяснила желанием обезопасить потребителя от дезинформации. До 1 сентября мобильные операторы должны привести свои тарифы в соответствие с законодательством.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.