Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Только ли в гениальные головы приходят большие идеи?

Только ли в гениальные головы приходят большие идеи?
У большинства людей сложился стереотип о том, что большие идеи приходят только в гениальные головы. Подобно наивному зрителю мы часто видим только вершину работы фокусника – чудо.
000

 Веря в чудо, мы даже не думаем о том, что можно самому создавать гениальные идеи, вооружившись уникальной методологией.

Впервые на рынке Украины 28-29 августа медиа агентство МПГ Украина совместно с представителями агентств Евро ЕрЕсСиДжи провели 2-дневный мастер-класс по креативному медиа планированию. Ральф Лангвост, основатель и ведущий тренер Института IdeaManagement, Германия, на практике продемонстрировал, как шаг за шагом из четко сформулированной задачи, из осознания причин ее возникновения, формируется креативная медиа стратегии, и возникает ИДЕЯ.

Начиная с 1996 года, Институт IdeaManagement  занимается исследованием наиболее удачных и эффективных коммуникационных решений на основе изучения рабочего процесса ведущих креативних профессионалов. Эти уникальные международные знания и опыт вносят дополнительный ценный вклад в разработку и осуществление коммуникации брендов.

Ральф Лангвост, которому довелось работать с крупнейшими агентствами Ogilvy & Mather, Havas Madia,  Bates und Wunderman, Young & Rubicam, уверен: «БОЛЬШИЕ ИДЕИ не случайность, они являются результатом БОЛЬШОГО ПРОЦЕССА».

Елена Черний, account-manager Euro RSCG New Europe:
Идеи нужно отстаивать, мы все знаем об этом. Но как аргументировать перед клиентом свою мысль? После семинара стало более ясно – ведь каждый шаг, который ты обдуманно сделал для достижения «большой идеи», можно отследить, понять и ощутить перспективу. Это стало возможным благодаря четкой схеме, которую презентовал Ральф Лангвост ( «energy management process»).

Ольга Гузько, специалист по нестандартам в медиа, МПГ Украина:
IdeaManagement – это грамотно структурированный процесс поиска нестандартного решения. При помощи этого инструмента, можно достичь главной цели – воплощение идеи в жизнь! Теперь не нужно списывать на вдохновение присутствие или отсутствие интересной большой идеи и думать о том, как убедить Клиента в целесообразности инновационного решения. Есть логическая цепочка последовательных шагов и взаимосвязанных выводов, которая приводит к одной единственной БОЛЬШОЙ ИДЕЕ.

The IdeaManagement Institute занимается изучением наиболее успешных и эффективных рабочих процессов международных ведущих креативных специалистов. Самые новые взгляды и подходы к разработке идей вдохновляют креативных профессионалов в сферах коммуникации, рекламы, медиа, маркетинга и сервиса.

МПГ Украина  входит в Топ10 ведущих медиа агентств Украины и предоставляет полный спектр медиа услуг для клиентов в различных отраслях бизнеса.

Пресс-релиз

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.