Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Coca-Cola стала самым дорогим брендом мира

Компания Coca-Сola заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира 2009 года по версии Interbrand
000

Несмотря на кризис, за последний год компании удалось увеличить стоимость бренда на 3% – до 68,7 млрд. долл, сообщает lenta.ru.

На втором месте в новом рейтинге оказалась IBM - стоимость ее бренда составляет 60,2 млрд. долл. По сравнению с результатом годичной давности бренд подорожал на 2%.

Третью строчку в рейтинге занимает Microsoft - его торговую марку специалисты оценили в 56,6 млрд. долл. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.

Пятерку 2009 года замкнули General Electric (47,8 млрд. долл, минус 10% по сравнению с прошлым годом) и Nokia (34,9 млрд. долл, минус 4%).

В десятку также вошли McDonald"s, Google, Toyota, Intel и Disney. Наибольший рост среди первой десятки показал бренд Google - плюс 25% по сравнению с 2008 годом. Теперь торговая марка поисковика стоит 32 млрд. долл.

В 2008 году пятерка лучших брендов выглядела следующим образом: Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electric и Nokia. Таким образом, за 12 месяцев пятерка практически не изменилась.

В пресс-релизе Interbrand отмечается, что в связи с финансовым кризисом в 2009 году значительно снизилась стоимость финансовых брендов. В то же время стоимость технологических брендов почти не меняется, а вот торговые марки, связанные с роскошью и товарами для потребителей - наоборот, устойчиво растут в цене.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.