Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Версаче уходит из Японии

Версаче уходит из Японии
Дом моды «Версаче» после 30 лет работы в Японии покидает страну. Виной тому - падение спроса на одном из крупнейших в мире рынков
000

В данный момент итальянский Дом моды обратил внимание на Китай, где с каждым годом все больше богатых покупателей. За последние три года в Китае были открыты около 20 магазинов «Версаче».

Что касается Японии, то здесь итальянцы ликвидировали три магазина, а до конца месяца планируют закрыть бизнес-представительство в Токио.

Как сообщает Financial Times, Япония теряет полученный в 90-х годах статус крупнейшего в мире рынка предметов роскоши. Начиная с 2000 года, здесь наметились первые признаки спада. Известные бренды пытались удержаться на былом уровне, но объемы продаж были очень скромными еще до начала рецессии.

«Версаче» - не единственный бренд, пострадавший от спада в Японии. По подсчетам «Луи Виттон», продажи в Стране восходящего солнца упали на 20% за первое полугодие, тогда как по остальным азиатским странам выросли на 4%.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.