Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Смарт-холдинг покупает гипермаркеты Амстор

Смарт-холдинг покупает гипермаркеты Амстор
«Смарт-холдинг», подконтрольный бизнесмену Вадиму Новинскому, близок к заключению сделки по покупке сети гипермаркетов «Амстор». Покупка состоится после ее одобрения Антимонопольным комитетом
000

Как сообщает «Коммерсант-Украина», ссылаясь на свои источники, стороны cогласовали условия продажи доли в операционном бизнесе. Продажа недвижимости, земли и дистрибуторского бизнеса еще обсуждается.

До сих пор «Смарт-холдинг» не владел активами в розничной торговле. Но в компании сектор продуктовой розницы считают «одним из наиболее динамичных и привлекательных для инвестиций».

 60% группы компаний «Амстор», по данным участников рынка, принадлежат Midland Group Эдуарда Шифрина и Алекса Шнайдера, еще 40% – предпринимателю Владимиру Вагоровскому. Покупка «Амстора» позволит «Смарт-холдингу» получить значительную долю рынка. По количеству магазинов это крупнейшая сеть гипермаркетов в Украине, объединяющая 24 магазина в 12 городах, преимущественно на востоке Украины. Выручка в 2008 году составила 2,77 млрд. грн, чистый убыток – 616,1 млн. грн.

«Смарт-холдинг» за пять лет планирует увеличить количество магазинов до 50 и выйти, в частности, в Киев, Одессу, Днепропетровск и Львов.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.