Все статьиВсе новостиВсе мнения
Экономика
Украина
Красивая странаРейтинги фокуса

Рынок предметов роскоши удержался на плаву за счет азиатов

Рынок предметов роскоши удержался на плаву за счет азиатов
Несмотря на кризис, рынок предметов роскоши жив и демонстрирует тенденцию к росту
000

Так, компания Richemont сообщила, что в последнем квартале 2009 года предметы роскоши скупали активнее, чем ожидалось. Компания, напомним, владеет такими брендами как Cartier и Montblanc.

Как сообщает Би-би-си, оживили рынок покупатели из Азии. В четвертом квартале в странах азиатско-тихоокеанского региона зафиксирован настоящий бум продаж (+25%). Таким образом, Азия помогла компании закончить квартал 2-процентным ростом.

В общей сложности производитель ювелирных изделий выручил за квартал 1,59 млрд. долларов. Продажи ювелирных изделий увеличились на 5%, часов, в том числе таких брендов, как Piaget и Jaeger-Lecoultre, - на 3%.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.