Microsoft может потерять рекламный бизнес на платформе Facebook

Компания Microsoft Corp., которая является инвестором Facebook Inc., потеряла часть своего рекламного бизнеса в этой социальной сети

Related video

Facebook уже перестала пользоваться услугами Microsoft по продаже графических баннеров на некоторых международных рынках. Не исключено, что социальная сеть также может отказаться от услуг Microsoft в США, пишет Bloomberg.

Крупнейшая в мире социальная платформа Facebook предпочитает продвигать контекстную рекламу на страницах своих пользователей, сообщает k2kapital.com. Эти объявления являются более эффективными и интерактивными. Microsoft размещает свою рекламу в виде баннеров на групповых страницах и страницах с фотографиями. Эксперты говорят, что баннеры не столь эффективны, руководство сети добивается большего контроля за рекламным бизнесом в Facebook.

Изменение модели сотрудничества спроизошло после того, как 2 года назад Microsoft инвестировала в Facebook 240 млн. долл. Однако у компании до сих пор есть право на размещение рекламы при поиске на Facebook. Кроме того, новые ограничения не окажут существенного воздействия на доходы компании, так как она сможет разместить объявления своих рекламодателей на других социальных сайтах.

На данном этапе Microsoft может потерять в качестве клиентов лишь крупные компании розничной торговли.