Apple, благодаря iPhone и iPad, стал самым дорогим брендом

Компания Apple обогнала по стоимости интернет-гиганта Google. Ежегодное исследование брендов проводилось маркетинговой компанией Millward Brown

Related video

Четыре года подряд лидером в рейтинге самых дорогих брендов был Google, однако успех смартфонов iPhone и планшетов iPad заставил авторов исследования признать лидерство Apple. Стоимость этого бренда за год выросла на 84% и теперь оценивается в 153 млрд долларов, что фактически равно половине капитализации компании, которая на сегодня составляет 323 млрд. долларов.

Как сообщает Би-би-си, 6 из 10 самых дорогих брендов - это компании, работающие в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Третье место после Google, занимает IBM, пятое - у производителя программного обеспечения Microsoft. Американский оператор мобильной связи AT&T занимает седьмое место, китайская телекоммуникационная компания China Mobile - девятая, а замыкает десятку американский производитель электроники General Electric.

Наибольших высот среди не IT-компаний достигла сеть McDonald"s, ее рейтинг повысился на две ступеньки, и теперь она - на 4-м месте. Питер Уэлш объяснил такой успех McDonald"s прежде ростом популярности фаст-фуда в Китае. Также в первую десятку вошли Coca-Cola (6-я позиция) и Marlboro (8-е место).