Бизнес в движении

Компания Hubble Ukraine с помощью «Киевстар» делает поездки с Uber интереснее и полезнее

Related video

КИЕВСТАР - ЭТО ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

Компания Hubble основана всего полтора года назад, но растет весьма динамично. Фундамент бизнеса был заложен в далеком Кейптауне (Южно-Африканская Республика). Именно там группа предпринимателей пришла к местному представительству Uber с разработанной развлекательной платформой для пользователей.

"В рамках платформы Hubble люди имеют возможность взаимодействовать с контентом, который развлекает, информирует и в целом делает поездку приятней", — объясняет Вячеслав Левченко, Country Manager Hubble Ukraine. Партнерам, которые интегрируются в платформу, Hubble дает уникальные возможности по таргетированному, персонифицированному и глубокому взаимодействию потребителя с брендом за то время, которое он проводит в машине — именно столько в среднем длится поездка клиента Uber.

Fullscreen

Бизнес в ЮАР показал отличный рост: всего за полгода Hubble был запущен в масштабах двух крупнейших городов страны. Тогда и был поставлен вопрос выхода на международный рынок. Uber предложил Украину, и в июле 2017-го в Киеве появились первые авто с интерактивными панелями. "Темпы роста Hubble впечатляют: сегодня это компания трех мировых рынков с амбициозными планами выхода в новые страны в 2018 году", — гордится Вячеслав Левченко.

Платформа Hubble — одна из наиболее технологичных контентных платформ в Украине. Работа такой сложнейшей высокотехнологичной системы невозможна без качественного партнера. "Именно "Киевстар" — та компания, которая смогла выполнить все требования к качеству сервиса и потому стала незаменимым элементом платформы Hubble", — подчеркивает Вячеслав Левченко.

Hubble предоставляет возможности уникального таргетирования и сбора Big Data. Для платформы используется специально разработанная система отслеживания действий клиента, чтобы он понимал, какого рода вовлечение произошло и какие показатели были достигнуты.

"По сути с точностью до секунды и с координатами в радиусе нескольких метров происходит постоянный обмен данными между системой отслеживания, управлением платформой и панелями, которые находятся в автомобилях Uber, — объясняет Вячеслав Левченко. — К тому же система динамична и позволяет таргетировать сообщения в зависимости от того, где, в какое время находится авто, в каких координатах и даже в какую погоду. В результате постоянно происходит обмен большими массивами данных с необходимостью высокоточного и стабильного их предоставления".

Сервис, предоставляемый "Киевстар", является частью продукта, который Hubble, в свою очередь, предоставляет клиенту Uber, а также партнерам, среди которых McDonald"s, VISA, Toyota, PepsiCo, KAN Development, "Нова Пошта" и другие крупные компании.

Именно качество услуг от "Киевстар" гарантирует возможность работы всей системы. Это позволяет компании Hubble предоставить пользователю Uber уникальный опыт взаимодействия с контентом платформы, а партнерам Hubble — реализовать коммуникационные кампании с вовлечением аудитории в нативное и глубокое общение с брендами.

"Роль "Киевстар" незаметна для потребителя, но все, что он видит, и все, с чем взаимодействует на платформе, происходит благодаря высокому и стабильному качеству сервиса", — заключает Вячеслав Левченко.