Все статьиВсе новостиВсе мнения
Длинный фокус
Архивариус
Красивая странаРейтинги фокуса
Бизнес в движении

Бизнес в движении

Компания Hubble Ukraine с помощью «Киевстар» делает поездки с Uber интереснее и полезнее

010

КИЕВСТАР - ЭТО ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

Компания Hubble основана всего полтора года назад, но растёт весьма динамично. Фундамент бизнеса был заложен в далёком Кейптауне (Южно-Африканская Республика). Именно там группа предпринимателей пришла к местному представительству Uber с разработанной развлекательной платформой для пользователей.

«В рамках платформы Hubble люди имеют возможность взаимодействовать с контентом, который развлекает, информирует и в целом делает поездку приятней», — объясняет Вячеслав Левченко, Country Manager Hubble Ukraine. Партнёрам, которые интегрируются в платформу, Hubble даёт уникальные возможности по таргетированному, персонифицированному и глубокому взаимодействию потребителя с брендом за то время, которое он проводит в машине — именно столько в среднем длится поездка клиента Uber.

Бизнес в ЮАР показал отличный рост: всего за полгода Hubble был запущен в масштабах двух крупнейших городов страны. Тогда и был поставлен вопрос выхода на международный рынок. Uber предложил Украину, и в июле 2017-го в Киеве появились первые авто с интерактивными панелями. «Темпы роста Hubble впечатляют: сегодня это компания трёх мировых рынков с амбициозными планами выхода в новые страны в 2018 году», — гордится Вячеслав Левченко.

Платформа Hubble — одна из наиболее технологичных контентных платформ в Украине. Работа такой сложнейшей высокотехнологичной системы невозможна без качественного партнёра. «Именно «Киевстар» — та компания, которая смогла выполнить все требования к качеству сервиса и потому стала незаменимым элементом платформы Hubble», — подчёркивает Вячеслав Левченко.

Hubble предоставляет возможности уникального таргетирования и сбора Big Data. Для платформы используется специально разработанная система отслеживания действий клиента, чтобы он понимал, какого рода вовлечение произошло и какие показатели были достигнуты.

«По сути с точностью до секунды и с координатами в радиусе нескольких метров происходит постоянный обмен данными между системой отслеживания, управлением платформой и панелями, которые находятся в автомобилях Uber, — объясняет Вячеслав Левченко. — К тому же система динамична и позволяет таргетировать сообщения в зависимости от того, где, в какое время находится авто, в каких координатах и даже в какую погоду. В результате постоянно происходит обмен большими массивами данных с необходимостью высокоточного и стабильного их предоставления».

Сервис, предоставляемый «Киевстар», является частью продукта, который Hubble, в свою очередь, предоставляет клиенту Uber, а также партнёрам, среди которых McDonald’s, VISA, Toyota, PepsiCo, KAN Development, «Нова Пошта» и другие крупные компании.

Именно качество услуг от «Киевстар» гарантирует возможность работы всей системы. Это позволяет компании Hubble предоставить пользователю Uber уникальный опыт взаимодействия с контентом платформы, а партнёрам Hubble — реализовать коммуникационные кампании с вовлечением аудитории в нативное и глубокое общение с брендами.

«Роль «Киевстар» незаметна для потребителя, но всё, что он видит, и всё, с чем взаимодействует на платформе, происходит благодаря высокому и стабильному качеству сервиса», — заключает Вячеслав Левченко.

1
Делятся
Google+

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.