Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Спам в почте продолжают читать из любопытства, -исследование

Спам в почте продолжают читать из любопытства, -исследование
Интернет-пользователи по-прежнему читают приходящий в их почтовые ящики спам, открывают вложения в спамовых письмах и следуют по ссылкам, которые в письмах размещают распространители рекламы.
000
Об говорится в последнем отчете антифишинговой группа MAAWG (Messaging Anti-Abuse Working Group), сообщает cybersecurity.ru.

 В отчете говорится, что несмотря на все предупреждения антивирусных компаний, пользователи продолжают проявлять удивительную беспечность.

В рамках проведенного MAAWG опроса выяснилось, что почти половина всех интернет-пользователей в Северной Америке и Европе (46%) хотя бы раз следовали по ссылкам, которые предлагают им спамеры. 15% признались, что делают это периодически, так как продукты или услуги, рекламируемые посредством спама, их в той или иной степени заинтересовали. Еще 18% отметили, что открывали почтовые вложения или переходили по ссылкам, просто «чтобы посмотреть».

Одновременно с этим, 44% пользователей отметили, что прекрасно осведомлены об опасностях взаимодействия со спамерами. Около 20% пользователей заявили, что считают себя достаточно квалифицированными для того, чтобы оградиться от действий интернет-мошенников.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.