Красивая странаРейтинги фокуса
Автомобили

Subaru оснастит новый Legacy «человеческим зрением»

Subaru оснастит новый Legacy «человеческим зрением»
Компания Fuji Heavy Industries, которой принадлежит известная автомобильная марка Subaru, объявила о начале выпуска обновленной системы автомобильной безопасности New EyeSight
Поделиться: 00

Система, состоящая из двух видеокамер, закрепленных по обе стороны зеркала заднего вида, и обрабатывающего данные с них компьютера, успешно используется уже два года и хорошо зарекомендовала себя. Ее главная особенность, отличающая проект Subaru от конкурентов, - использование «стереозрения», дающего более достоверное изображение по сравнению с радарной или лазерной локацией препятствий.

Как сообщает autonews.ru, новая версия содержит ряд полезных функций. Теперь New EyeSight можно использовать в качестве адаптивного круиз-контроля, а при угрозе фронтального столкновения система либо затормозит автомобиль, либо уменьшит его скорость, чтобы минимизировать опасность для жизни. Опознает она и примененное водителем экстренное торможение: в этом случае система приплюсует свои усилия к усилиям шофера.
Первым автомобилем с системой New EyeSight станет обновленный Subaru Legacy, продажи которого стартуют в Японии.
 

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.