Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
Автомобили

GM запретил работникам называть Шевроле словом Шеви

GM запретил работникам  называть Шевроле словом Шеви
Концерн General Motors разослал всем сотрудникам компании Chevrolet письма, в которых запретил называть бренд словом Chevy
000

Вице-президент Chevrolet по продажам Алан Бэти и вице-президент GM по маркетингу Джим Кэмпбелл, попросили своих подчиненных не использовать уменьшительное имя не только при общении с партнерами и клиентами, но даже в кругу семьи и друзей.

По мнению Бэти и Кэмпбелла, употребление слова «Шеви» уменьшает узнаваемость бренда Chevrolet, передает Lenta.ru. Однако эксперты не согласны с таким утверждением: многие компании сокращали свои названия как раз для того, чтобы люди могли лучше запоминать бренды. В частности, это относится к FedEx и KFC, которые раньше носили имена Federal Express и Kentucky Fried Chicken соответственно.

Название «Шеви» регулярно используют не только потребители, но и сами работники компании.

Имя Chevy распространено не только в пределах США. Марка Chevrolet была основана в 1911 году и названа по имени одного из своих создателей - известного автомобильного гонщика Луи Шевроле. В настоящее время Chevrolet - самый известный и продаваемый бренд, входящий в состав концерна General Motors.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.