Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Facebook заплатит пользователям за просмотр рекламных видео

Facebook заплатит пользователям за просмотр рекламных видео
Facebook в рамках партнерства с компанией TrialPay будет платить пользователям за просмотр отдельных рекламных роликов виртуальной валютой соцсети - Facebook Credits, которой можно оплачивать виртуальные товары в играх и приложениях и прокат кинофильмов
000

Facebook расширила партнерство с разработчиком решений для электронной коммерции TrialPay в рамках рекламного продукта DealSpot. Этот продукт позволяет рекламодателям предлагать пользователям онлайн-игр подарок или иное виртуальное вознаграждение за покупку или переход на сайт, сообщают РИА Новости.

По новому соглашению, Facebook дает пользователям возможность получать «кредиты» за просмотр видеороликов от спонсоров. Однако размещать у себя в играх такие предложения смогут только те разработчики, которые используют Credits как эксклюзивную платежную систему. Также с 1 июля неофициальные провайдеры вознаграждений на Facebook (а официальным пока является только TrialPay) смогут предлагать пользователям только виртуальные товары, но не денежные подарки.

Схема действия инструмента такова: пользователь запускает игру или приложение, видит в ней иконку с текстом, например, «Получи бесплатные кредиты» и нажимает на нее. В браузере открывается видеоплеер, который предлагает просмотреть рекламный ролик и получить определенную сумму «кредитов». После завершения просмотра бонусы зачисляются на счет пользователя, а ему предлагается либо перейти на Facebook-страницу рекламодателя, либо принять участие в опросе о продукте.

Обычно для получения виртуальной валюты соцсети пользователю нужно внести определенную сумму обычных денег в свой онлайн-кошелек, а потом обменять ее на «кредиты». Стоимость одного «кредита» в социальной сети составляет порядка 2-3 рублей, оплатить их можно через платежную систему PayPal, банковской картой, через мобильный телефон либо активировав подарочную карту.
С 1 июля 2011 года платежная система Facebook Credits станет обязательной (но не единственно возможной) для всех игр и приложений Facebook, а за ее эксклюзивное использование разработчики будут получать бонусы.

Социальная сеть Facebook размещает только контекстные рекламные объявления, содержащие изображение и текст, а также, в некоторых случаях, ссылки на видеоролики. Один из видеопровайдеров заявил Inside Facebook, что рекламные кампании в Facebook-приложениях, которые используют видеоролики, существенно повышают информированность о бренде. Рекламодатели могут использовать различные маркетинговые продукты Facebook, включающие инструменты таргетирования и социальные надстройки.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.