Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Фанаты Apple смотрят на логотип, как на икону, - исследование

Фанаты Apple смотрят на логотип, как на икону, - исследование
Логотип компании Apple вызывает в мозгу поклонников бренда те же реакции, что изображения святых.
000

К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного BBCдля передачи «Секреты супербрендов», передает Аdme.ru.

Исследователи провели магнитно-резонансную томографию мозганескольких ярых фанатов компании из Купертино. Их помещали в аппарат дляпроведения МРТ и демонстрировали фотографии различных гаджетов Apple.Обнаружилось, что мозг фанатов Apple реагирует на продукты детища Стива Джобсатак же, как мозг религиозных людей на образы святых.

Интересно, что в противоборствующем лагере поклонниковустройств на Android наблюдается ситуация с точностью до наоборот. Так, в ходеисследования, проведенного Business Insider, выяснилось, что большинствопользователей гуглофонов ненавидят Apple. При этом владельцы iPhone выглядятболее адекватными личностями. В массе своей они не испытывают негативных эмоцийк Google и готовы перейти на Android или любую другую платформу, если онапредложит лучший функционал и удобство, чем iOS.

0
Делятся
Google+
Теги: , ,
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.