Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
Социальные сети

В Рунете открыли социальную сеть для покойников

В Рунете открыли социальную сеть для покойников
Запущен сайт «Помни про», на котором пользователи могут заводить страницы, посвященные скончавшимся людям
000

«Регистрировать» на сайте можно умерших родственников и друзей или знаменитостей. Уже созданы «профили» Владислава Листьева, патриарха Алексия Второго, актера Александра Абдулова и других известных личностей, передает

Лента.ру

.

«Помни про» позиционируется как социальная сеть. На каждой странице есть «стена», где могут оставлять комментарии посетители. Пользователи могут объединяться в «группы» и дарить умершим «подарки» (в списке подарков - сигарета, конфета, свеча и стакан, накрытый куском хлеба).

Предусмотрены тематические разделы «Справочник», в котором содержится список отделов ЗАГС, моргов, кладбищ, церквей и ритуальных агентств, и «Полезная информация», где, помимо прочего, приводится список похоронных обычаев у разных народов. В пресс-релизе говорится, что проект «одной из своих задач видит формирование культуры отношения к тому, что наша жизнь конечна».

Соцсетью управляет пермское ОАО «Союз».

Отметим, что сообщества, посвященным умершим людям, создаются и внутри «традиционных» социальных сетей, в том числе «ВКонтакте» и Facebook.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.