Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Шведские ученые выявили 16 неизвестных до сегодня разновидностей генов

Ученые Сальгренского университета в Гётеборге выявили 16 неизвестных до сих пор разновидностей генов, управляющих кровяным давлением, что дает надежду на разработку более эффективных методов лечения гипертонии и возможность обнаружения предрасположенности к инфаркту или инсульту на ранней стадии
000

Ученые проанализировали свыше 2,5 млн образцов ДНК, взятых у 200 тыс жителей европейских стран. Выявленные ими гены отвечают за регулирование как нижнего, диастолического, так и верхнего, систолического, давления. Им также удалось классифицировать пациентов с точки зрения числа вариантов предрасположенности к гипертонии и, как следствие, к инсульту и инфаркту, присутствующей в геноме, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на научный журнал «Нейчур».

В настоящее время для лечения гипертонии применяются, главным образом, препараты, понижающие давление. Альтернативные способы - регулярные физические упражнения, снижение потребления соли, употребление в пищу стручковых растений, фруктов и овощей.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.