Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
Автомобили

Назван самый популярный цвет автомобиля в 2011 году

Назван самый популярный цвет автомобиля в 2011 году
Самым популярным цветом автомобиля в 2011 году стал белый. Серебристый цвет автомобиля впервые за одиннадцать лет уступил лидерство и сдвинулся на второе место по популярности
000

Об этом сообщила компания PPG Industries.

В 2011 году, согласно данным компании PPG Industries, которая занимается производством и поставкой автомобильных красок, самым модным цветом машины является белый.

По предоставленным данным, в текущем году 21% всех проданных в мире машин были окрашены в белый цвет. Второе место рейтинга делят бывший диктатор моды мирового авторынка серебристый цвет и черный окрас с равным показателем в 20%.

Однако серебристый цвет все же сохранил лидерство в Азии и Тихоокеанском регионе. На данной территории 25% проданных машин были окрашены в серебристый. Европа, в свою очередь, предпочла темный цвет. В странах Старого Света 26% проданных автомобилей были черными.

Белый цвет стал лидером за счет продаж в Северной Америке и других странах.

По материалам: AUTO.ria.ua

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.