Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Livejournal потерял четверть аудитории

Livejournal потерял четверть аудитории
За первую половину 2011 года аудитория Livejournal уменьшилась на четверть
000

Такие данные были получены в результате исследований Comscore и TNS Global Research, сообщает Лента.ру со ссылкой на газету Ведомости.

Обе исследовательские компании фиксируют спад числа пользователей ЖЖ: по данным Comscore, за период с января по август 2011 года международная аудитория сервиса уменьшилась на 23 процента (8,2 миллиона человек). А согласно счетчику TNS, который учитывает число уникальных посетителей, спад составил 11 процентов, или 3,4 миллиона человек.

Аналогичная ситуация наблюдается и в российском сегменте сервиса: спад составил по данным Comscore и TNS от 2,8 миллионов до 3,9 миллионов человек, или около 25 процентов аудитории. При этом за тот же период 2010 года российская аудитория ЖЖ выросла на четыре процента, а во всем мире спад составил около двух процентов.

Весной и летом 2011 года Livejournal подвергался ряду мощных хакерских атак, в результате которых сервис несколько дней был недоступен либо работал с перебоями. Тогда президент России Дмитрий Медведев назвал DDoS-атаки на сервис «возмутительными и незаконными». В августе следователи отказали в возбуждении дела об атаках «в связи с отсутствием состава преступления».

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.