Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Ученые создали «жидкое электричество»

Ученые создали «жидкое электричество»
Ученые Массачусетского технологического института разработали технологию, которая поможет значительно ускорить процесс зарядки аккумуляторных батарей. Ключевым моментом в разработке является инновационный жидкий материал «Cambridge Crude», способный переносить на себе электрический заряд
000

Предполагается, что электромобили станут основным видом транспортных средств, однако их теперешняя реализация пока сдерживает потенциальных покупателей. И определяющим фактором является отнюдь не цена — пока она слишком высока, однако в перспективе может снизиться до стоимости традиционных автомобилей. Основная проблема состоит в технической части: запас хода от одного заряда аккумулятора у электромобилей чрезвычайно низок, зарядка батарей осуществляется слишком продолжительное время, а число зарядных станций еще слишком невелико. Возможный выход нашли ученые Массачусетского технологического института, пишет Infox.

Они представили новый тип батареи, которая обеспечивает сохранение электрического заряда в жидкости, называемой Cambridge Crude. Жидкость представляет собой особый электролит, содержащий в суспензии большое число литий-ионных частиц, которые образуют суммарный заряд. Когда сохраненная в жидкости электроэнергия заканчивается, водитель направляет автомобиль на зарядную станцию, где сливает старый отработанный электролит и заполняет бак аккумулятора свежей заряженной жидкостью. Вся процедура занимает столько же времени, как и заправка традиционной машины бензином или дизельным топливом. Таким образом, один из крупнейших недостатков электромобилей просто сходит на нет.

Что же касается отработанного электролита, то необходимости в утилизации этого материала нет, он перерабатывается и заряжается заново, поэтому данное решение относится к экологически чистым. Технология все еще находится в процессе разработки, однако специалисты Массачусетского технологического института предполагают, что полностью функциональный прототип такой системы будет построен и выведен на испытания в 2013 году. При этом система будет включать в себя полный комплекс компонентов: электромобиль, насосная система накачки топлива, зарядная станция, а также резервуары для отработанного и свежего топлива.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.