Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
Автомобили

Toyota вылетела из тройки крупнейших мировых автоконцернов

Toyota вылетела из тройки крупнейших мировых автоконцернов
Корпорация Toyota опубликовала окончательные данные о продажах в 2011 году. Согласно документу, японцы реализовали по всему миру 7,95 млн. автомобилей, что практически совпадает с цифрами в предварительном отчете
000

Таким образом, автопроизводитель уступил третье место по мировым продажам машин альянсу Renault-Nissan«АвтоВАЗ», которые в прошлом году реализовали 8,03 млн. легковушек, сообщает Motor.ru со ссылкой на AFP.

Падение продаж по сравнению с 2010 годом составило 6%, что объясняется последствиями мартовского землетрясения в Японии. В частности, Toyota была вынуждена сократить производство и продажу автомобилей на крупнейших авторынках – в США и Китае.

Как сообщалось ранее, крупнейшим автоконцернам по результатам мировых продаж в 2011 году стал General Motors, реализовавший 9,03 млн. автомобилей, что на 7,6% больше по сравнению с 2010 годом. Второе место занял Volkswagen (8,16 млн. автомобилей, +14,3%).

В 2010 году корпорация Toyota заняла первое место в мире по продажам машин с результатом 8,42 млн. реализованных автомобилей. На второй и третьей строчке расположились GM и Volkswagen соответственно.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.