Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
Интернет

Смерть Каддафи и Ким Чен Ира чаще всего используют для выманивания данных, - исследование

Смерть Каддафи и Ким Чен Ира чаще всего используют для выманивания данных, - исследование
Одной из ярких тенденций минувшего года стал так называемый целевой фишинг, распространявшийся злоумышленниками по заранее выбранным адресам пользователей
000

Об этом говорится в исследовании, проведенном «Лабораторией Касперского».

Как правило, такие рассылки преследуют одну цель – завладеть регистрационными данными пользователей для получения доступа к их аккаунтам в интернет-сервисах, онлайн-банкинге или для кражи конфиденциальной информации компании-работодателя. Примером этого могут служить персонифицированные письма, в которых в отличие от традиционного спама содержится личное обращение к получателю. Такие рассылки немногочисленны, что существенно осложняет борьбу с ними с помощью защитного ПО.

Не остались без внимания спамеров и громкие события года, которые традиционно используются злоумышленниками для обмана пользователей. Землетрясение в Японии, смерть ливийского лидера Муаммара Каддафи и северокорейского вождя Ким Чен Ира фигурировали в так называемых «нигерийских» письмах, которые рассылались с целью мошенничества.

Фокус.ua

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.