Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Интернет-пользователи выбрали семь лучших компьютерных игр

Интернет-пользователи выбрали семь лучших компьютерных игр
Пользователи русскоязычного сегмента интернета выбрали семь лучших, по их мнению, компьютерных игр 2011 года
000

Пользователям предстояло определить семь лучших игр для различных устройств и жанров, а также назвать лучшую игровую компанию. В конкурсе приняли участие 58 игровых проектов и десять компаний. В общей сложности в голосовании приняли участие более 4 млн. пользователей, пишет РИА Новости.

Лучшей игрой для персональных компьютеров и игровых консолей стал проект «The Elder Scrolls 5: Skyrim». В номинации «Лучшая клиентская онлайн-игра» победителями стали сразу два проекта: российская многопользовательская ролевая игра «Аллоды Онлайн» и белорусский онлайн-симулятор «World of Tanks». Последние удостоились также «Премии Рунета 2011» по итогам народного голосования.

Лучшей социальной онлайн-игрой пользователи признали «Зомби ферму», а лучшей мобильной игрой стала версия для мобильных устройств культовой игры «Grand Theft Auto 3». «LittleBigPlanet 2» удостоилась звания лучшей семейной игры.

Победителем за звание «Лучшей российской игры» также стал проект «Аллоды Онлайн», а компания Mail.Ru Group названа лучшей российской игровой компанией.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.